Положение о ХХХIII фестивале авторской песни в г. Арсеньеве, «Первая линия» имени Вячеслава Матузного.
Цель
фестиваля. Популяризация авторской песни среди молодежи. Встреча
любителей жанра с новыми и уже именитыми авторами.
Место и время проведения. Фестиваль проводится 29-31 мая 2009 г. на Кривой протоке (с. Шекляево) и в Музыкальной школе Организаторы.
Фестиваль проводит отдел по молодежной политике Арсеньевского
городского округа. Ответственный за проведение мероприятия Владимир Ким.
Условия
проведения фестиваля. Фестиваль проводится в полевых условиях.
Участникам необходимо иметь с собой запас продуктов на два дня,
туристическое снаряжение для приготовления пищи, палатки и экипировку
для ночлега. Организаторы фестиваля не занимаются бронированием и
заказом билетов на обратную дорогу для иногородних участников. Расходы
на командирование участников фестиваля: проезд в город Арсеньев и
обратно, питание, проживание несет командирующая организация. ).
Конкурс. К участию в конкурсе допускаются лица без ограничения по возрасту, прошедшие прослушивание и подавшие заявки по форме:
Ф.И.О., Номинация: / Автор / Исполнитель / Дуэт / Ансамбль, Телефон, дом. адрес, Участие в других фестивалях
Также необходимо предоставить тексты песен (не менее двух песен для проведения отбора). Творческая
мастерская (семинар, беседа, разговор мастеров с новичками) проводится
для всех желающих для того, чтобы услышать мнение или совет о своем
исполнении и творчестве. Творческая мастерская носит рекомендательный
характер.
Награждение. Победители конкурса получают звания лауреатов, дипломантов, призеров и награждаются грамотами и призами.
Финансирование.
Расходы по проведению фестиваля несет отдел по молодежной политике
Арсеньевского городского округа, а также другие заинтересованные
стороны. Связь. Ким Владимир Николаевич – телефоны (42361)34349;8-924-33-513-28, г.Арсеньев, ул. Островского, д. 14, кв. 58. Павлов Валерий Николаевич – телефон (42361)41214 (отдел по молодежной политике)
На фестивале запрещается:
• употреблять спиртные напитки • шуметь и мешать проведению фестиваля • устанавливать продуктовые ларьки и осуществлять торговлю • включать магнитофоны проигрыватели и другую аппаратуру на воспроизведение • играть в спортивные игры во время концерта • запускать ракеты, устраивать фейерверки и т.д. Несоблюдение
условий проведения фестиваля будет расцениваться как нарушение
общественного порядка и пресекаться сотрудниками милиции.
Все участники фестиваля должны: 1. Убирать мусор в заранее приготовленную тару 2. Ставить авто и мототранспорт в указанные места 3. Ставить палатки и разводить костры только в отведенных местах 4. Все делегации, а так же автовладельцы заранее должны позаботиться об охране своих автосредств.
В Положении возможны изменения.
Программа фестиваля.
29 мая пятница Заезд на Кривую протоку
30 мая суббота 11-00 Творческая мастерская и прослушивание
16-00 Окончание работы творческой мастерской и прослушивающей комиссии
18-00 Открытие фестиваля концерт делегаций, конкурсный концерт, концерт
почетных гостей
23-00 Костры
31мая воскресенье 9-00 Награждение. Концерт лауреатов и дипломантов 12-00 Уборка поляны 13-00 Отъезд в город
17-00 Заключительный концерт фестиваля : награждение лауреатов,
выступление почетных гостей, закрытие фестиваля (Детская музыкальная
школа).
Второй фестиваль "Соцветие" пройдёт с 29.05.09 по 31.05.09 включительно в зоне отдыха "Южный" (г.Всеволожск) Фестиваль пройдет в форме слета.
ПОЛОЖЕНИЕ II открытого фестиваля авторской песни «Соцветие» г.Всеволожск
1.Цели и задачи.
1.2.Раскрытие новых творческих дарований в жанре авторской песни. 1.3.Содействие творческому росту авторов и исполнителей. 1.4.Приобщение молодежи к поэтическому и песенному творчеству. 1.5.Популяризация авторской песни. 1.6.Укрепление
гуманитарных контактов с клубами авторской песни и творческими
объединениями Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-западного
и других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.Учредители фестиваля
Администрация МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
3.Организаторы фестиваля
- Отдел по культуре, делам молодежи, спорту и туризму администрации МО «Город Всеволожск»; - Авторский клуб «Парус» г.Санкт-Петербург; - МУ «Всеволожский Дом культуры».
4.Условия участия в фестивале.
4.1.Для участия в фестивале приглашаются клубы самодеятельной песни из
Санкт-Петербурга, городов Российской Федерации, ближнего и дальнего
зарубежья, а также авторы-исполнители, не входящие в клубы, но желающие
принять участие в конкурсе. 4.2.Авторы и исполнители участвуют в
творческих мастерских на добровольной основе. Выбор творческой
мастерской осуществляется участниками конкурса самостоятельно. 4.3. Творческие мастерские проводятся по следующим направлениям: • Поэт • Композитор • Автор • Исполнитель • Дуэт или ансамбль 4.4.В фестивальную программу каждый участник представляет не более 3-х произведений. 4.5.Заявки
на участие подаются в оргкомитет по установленной форме (приложение) до
22 мая 2009г. на Е-mail: ekaterina.asmus@freenet.de.
5.Порядок, место и время проведения
5.1.Фестиваль проходит с 29 по 31 мая 2009 года на территории зоны отдыха микрорайона «Южный». 5.2.Заезд участников фестиваля 29мая 2009г. с 18.00часов. 5.3.Открытие концертной программы фестиваля 30 мая 2009г. в 13 часов. 5.4..Фестиваль
проходит в полевых условиях. Участники обеспечивают себя жильем
(палатка), теплом (костровое снаряжение), пищей, запасом питьевой воды,
несут ответственность за пожарную безопасность и уборку своей
территорий.
6.Награждение
- специальный приз администрации МО «Город Всеволожск»; - «Приз Мастера» (каждый мастер имеет право премировать по своему усмотрению одного участника своей творческой мастерской); - памятные сувениры.
7.Финансовые условия
7.1.Расходы по организации и проведению фестиваля несет учредитель фестиваля администрация МО «Город Всеволожск»; 7.2.Для участников фестиваля устанавливается экологический сбор в размере 150 руб.; 7.3.Транспортные и иные расходы за счет направляющей стороны.
Телефоны для связи: 8 921 403 20 50 - Окунь Валерия 8 911 704 78 49 - Асмус Екатерина
Фестиваль
переносится в очаровательный сосновый бор с озером в курортной зоне г.
Всеволожск.Там можно жечь костры. магазины рядом есть, палатка с
недорогой едой будет. Сцена и аппарат тоже есть. Место: г.
Всеволожск, микрорайон "Южный", конечная остановка маршрутки 531 со
ст.м. "Ладожская", там 10 минут ходьбы до лагеря. Указатели будут.
Друзья, напоминаем, что мы принимаем заявки до 20.05.2009 . Форма: 1.ФИО, город 2.Участие в творческих мастерских и по какой номинации. 3. Нужно ли место для парковки машины. 4. Контакты
Фестиваль традиционно будет проходить 29-31 мая 2009 года, в Курской области п. Дичня на берегу реки Сейм.
Учредители фестиваля: Администрация Курской области; Администрации г. Курска и г.
Курчатова, Курское отделение Международного Фонда славянской
письменности и культуры, Комитет по делам молодежи и туризму Курской
области, АНО МФАП «Соловьиная трель», Клуб авторской песни «Здравствуй». Просьба подтвердить Ваше участие в фестивале до 20 мая 2009года. Место проведения фестиваля: пос. Дичня по трассе Курск-Курчатов. Добраться
можно любым рейсовым автобусом, идущим в направлении г. Курчатова до
стелы с указателем «Соловьиная трель» дальше пешком по маркерам 2 км.
На фестиваль приглашены самые известные мэтры авторской песни! Председатель жюри: В. Егоров Жюри: Ю. Гарин, В. Ковалев, Л. Чебоксарова, В. Васильев, Д. Богданов, К. Тарасов Гости: А. Софронов,Б. Филипский, А. Ефремов, С. Каплан, С. Кучма, трио «Свояси», А. Бардин и др.
Наш адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, д.95, к.100 Директор АНО МФАП «Соловьиная трель» Александр Шестеряков тел./факс (4712) 58-64-78 (р.), 8-915-515-11-11 (м). E-mail: fenich@bk.ru Только участвуя в нашем фестивале, Вы сможете услышать пение Курского соловья!
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
29 мая (Пятница) 9.00 Заезд и размещение 13.00 – 18.00 Прослушивание, творческие мастерские 20.30 – 21.20 Концерт КСП «Здравствуй» 22.00 Торжественное открытие фестиваля, фейерверк 22.30 – 24.00 Концерт «Звездопад» (мэтров авторской песни) 24.00 – 03.00 Сольные концерты членов жюри и гостей фестиваля
30 мая (Суббота) 12.00 – 18.00 Прослушивание, творческие мастерские. 13.00 – 19.00 Спортивные соревнования (футбол, волейбол и др.) 13.00 – 16.00 Сольные концерты членов жюри и гостей фестиваля 17.00 – 19.00 Сольные концерты членов жюри и гостей фестиваля 19.00 – 20.00 Концерт «Патриотической песни» 20.00 – 22.00 Конкурсный концерт 22.00 – 23.30 Концерт гостей и лауреатов прошлых лет 24.00 – 01.00 Чайхана «Соловушка» 01.00 – 02.00 Концерт «Звездопад» (мэтров авторской песни)
31 мая (Воскресенье) с 10.00 Закрытие фестиваля. 16.00 Заключительный гала-концерт в Областной филармонии
Александр Шестеряков директор фестиваля АП "Соловьиная трель" г. Курск
С 5-го по 7-е июня 2009 года под Киевом, возле села Старi Петрiвцi (см. карту ( http://vertikalfest.org.ua/map )) состоится III Международный фестиваль «ВертиФест-2009». В программе: авторская песня, бард-рок, поэзия и просто путёвка в лето. Все возникшие вопросы можно задать в гостевой феста ( http://vertikalfest.org.ua/guestbook ). Более детальную и актуальную информацию вы можете найти на сайте Фестиваля по адресу: http://vertikalfest.org.ua/
Устав III-го Международного фестиваля «ВертиФест-2009»
Оргкомитет
фестиваля приглашает вас принять участие во 3-м Международном Фестивале
«ВертиФест-2009», который состоится 5-7 июня 2009 года в пределах села
Старые Петровцы Вышгородского района Киевской области на живописном
лесистом берегу Киевского водохранилища. Проживание в палаточном
городке. Организатор фестиваля — Творческое объединения «Вертикаль» при
поддержке сельского совета села Старые Петровцы, Киевской областной
государственной администрации. 5-7 июня на территории фестиваля будет
работать скалолазный стенд для трезвых желающих испробовать собственные
силы.
Условия Фестиваль конкурсный. Участие в конкурсе могут
принять все желающие без ограничений по возрасту, гражданству и
вероисповеданию. В конкурсе могут принять участие авторы и группы (рок,
бард-рок). По результатам прослушивания, жюри фестиваля определяет 5
лауреатов и Гран-при Фестиваля.
Программа фестиваля (возможны изменения)
04.06.09 Встреча,
регистрация, расселение гостей и участников фестиваля. Регистрация
обязательна. Регистрационный взнос (добровольный) - 20 грн.
05.06.09 Встреча,
регистрация, расселение гостей и участников фестиваля. Регистрация
обязательна. Регистрационный взнос (добровольный) - 20 грн. Начиная с
19:00 - акустический концерт-открытие фестиваля.
06.06.09 11:00-16:00
(малая сцена) - прослушивание участников 16:00-17:00 - выступление и
награждение лауреатов фестиваля Начиная с 17:00 - вечерний концерт
приглашенных электрогрупп
07.06.09 Обмен контактной информацией, уборка территории, сворачивание палаточного городка, сцены и т.д. Отъезд.
Краткий список гостей фестиваля:
5.06.09 «Концерт ТО “ВЕРТИКАЛЬ” и гостей»
1. «Больно Далеко» 2. «Три Товарища» 3. «Лофофора Spellbound» 4. И. Горовой 5. Н. Музалев 6. О. Сухарев 7. С. Рассыпаев 8. В. Народицкий 9. К. Чудинов 10. Н. Недорезов 11. «Тэлери» 12. «Беловодье» 13. Р. Хитрый 14. «Пьюсок» 15. и т. д.
Уважаемые любители и творители авторской песни! Фестиваль Авторской
песни, посвященный 210-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Проводится в
рамках 43го Международного Праздника Поэзии. с.Михайловское,
Пушкиногорский р-н, Псковская область. Сроки проведения 5-7 июня 2009 года. Информацию о фестивале вы можете посмотреть на http://vkontakte.ru/club8789964 или на страничке www.kspskov.narod.ru, где выложено положение о фестивале. Программа праздника появится в течение недели. Желающих принять участие в конкурсе, прошу отправлять предварительные заявки на участие в свободной форме. Заявка должна содержать: - ФИО - город, страна проживания, адрес, контактная информация - номинация (автор стихов, автор музыки, исполнитель....) - авторам музыки - желательно прислать пилотный ролик -
поэтам - желательно прислать тексты стихов, выводимых в конкурс, т.к.
поэтический конкурс будет проводиться под патронажем Союза писателей РФ
и Министерства Культуры РФ.
Заявки прошу отправлять по адресу: kspskov@narod.ru 152185@mail.ru с пометкой в теме "Фестиваль авторской песни "Пушкин"", Или звоните по тел. 8-905-2955538 , Александр Самуйлов Добро пожаловать!
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ XVIII ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ "Заозерье - 2009"
I. Цели и задачи фестиваля  поиск новых творческих дарований в жанре авторской песни;  повышение творческого уровня участников и стимулирование творческой активности молодежи;  повышение интереса к искусству авторской песни;  организация творческого общения представителей различных клубов авторской песни, близких по духу и интересам людей;  воспитание патриотизма и бережного отношения к природе.
II. Время и место проведения Фестиваль
проводится с 11 по 14 июня 2009 года на территории Богородского района
Нижегородской области, близ деревни Заозерье, в полевых условиях.
III. Организаторы фестиваля Администрация
Богородского района, Клуб самодеятельной песни «Дорога» г.Богородск,
ведущие авторы и исполнители Нижегородской области.
IV. Участники В
фестивале принимают участие клубы самодеятельной песни, барды-одиночки
и каждый увлекающийся или интересующийся жанром авторской песни из
Нижегородской области и других регионов.
V. Особенности проведения творческой части На фестивале планируется проведение следующих концертов: Концерт – приветствие Проводится
в первый день фестиваля. В концерте принимают участие делегации из
Нижегородской области, клубы самодеятельной песни Нижегородской области
и других регионов Российской Федерации, подготовившие приветственно -
поздравительное выступление. За лучшее приветствие оргкомитетом
учрежден специальный приз.
А судьи кто? Совместный концерт мэтров, ведущих творческие мастерские, который проводится непосредственно перед началом их работы.
Конкурс «Дуэт на час» Конкурсный концерт лауреатов областных, региональных и межрегиональных фестивалей, объединенных в дуэты посредством жеребьевки. Концерт "Ты спишь ли, Родина?" Концерт,
посвященный многогранному и самобытному историческому пути нашей
страны, нашедшему свое отражение в творчестве многих авторов.
Концерт «Взрослые – детям» Детские песни в исполнении взрослых участников фестиваля.
Подмостки Общий ночной костер с мини-сценой и ведущим.
Чайхана
Концерты специально приглашенных гостей фестиваля
Мини – концерты Концерты клубов самодеятельной песни и гостей фестиваля.
Детский конкурсный концерт (участники до 16 лет включительно) Концерт формируется по итогам работы специальной творческой мастерской для детей. Основные принципы проведения соответствуют взрослому конкурсному концерту авторов и исполнителей бардовской песни.
Конкурсный концерт  допускаются участники фестиваля, прошедшие регистрацию в оргкомитете фестиваля; 
прослушивание на конкурсный концерт проводится творческими мастерскими;
Каждая творческая мастерская формирует и ведёт свой собственный блок
конкурсного концерта;  каждый участник представляет
творческой мастерской не более трех произведений. Авторам песен и
стихов необходимо представить тексты своих творений;  состав творческих мастерских и жюри конкурсного концерта определяется оргкомитетом фестиваля;  участники, включенные в конкурсный концерт, оцениваются по следующим номинациям: -полное авторство -исполнительское мастерство -композиторство -поэзия -ансамбли В каждой номинации награждаются лауреаты и дипломанты, оргкомитетом учрежден специальный приз «Надежда» фестиваля; Лауреаты фестиваля ЗАОЗЕРЬЕ прошлых лет в конкурсном концерте участие не принимают.
Оргкомитетом учреждаются специальные призы победителям конкурсов «Поющий костер» и «Человек фестиваля». «Поющий костер» - специально созданная комиссия обходит костры фестивальных делегаций и выявляет среди них «самый поющий». «Человек фестиваля» определяется путем голосования всех участников фестиваля.
VI. Награждение участников фестиваля:  призы учреждает оргкомитет фестиваля;  решения о награждении лауреатов и дипломантов фестиваля принимает жюри фестиваля;  Оргкомитетом, КСП и спонсорами могут учреждаться специальные номинации и призы.
VII. Проведение мероприятий: В
рамках фестиваля планируется проведение мероприятий по организации
детского досуга и спортивно-туристических соревнований. В мероприятиях
фестиваля не могут принимать участие лица, не прошедшие регистрацию в
оргкомитете. Любой участник фестиваля может представить в оргкомитет
заявку на проведение различных конкурсов и соревнований,
ответственность за проведение которых несет сам инициатор. Инициатива в
данном случае не только не наказуема, но и поощряема. Оргкомитет
оставляет за собой право редактирования программы фестиваля, количества
и содержания номинаций конкурсного концерта, количества награждаемых. При
проведении концертов оргкомитетом будет осуществляться их аудио - и
видеозапись для последующей продажи фестивальных дисков и кассет, в том
числе и на поляне фестиваля. Вырученные деньги пойдут в фонд фестиваля.
Участникам концертов, усматривающим в этом ущемление своих авторских
прав необходимо заявить об этом в оргкомитет до начала концерта. Примечание: 1.
Фестиваль проводится в полевых условиях. Делегации должны иметь при
себе все необходимое снаряжение и запас продовольствия на время
проведения фестиваля. 2. Делегации и отдельные участники размещаются
на фестивальной поляне только после регистрации и согласования места
стоянки с комендантской службой. 3. На фестивале с каждого участника
будет взиматься взнос на консервацию фестивальной поляны в размере 10
рублей. Дети до 10 лет включительно от взноса освобождаются. 4.
Стоянка и перемещение в жилой зоне фестивальной поляны авто-(мото-)
транспорта запрещена. Планируется организация автостоянки перед въездом
на фестиваль. Ответственность за сохранность транспортных средств несут
их владельцы. Контроль над перемещением транспортных средств в
окрестностях фестивальной поляны осуществляется сотрудниками ГИБДД. 5.
При регистрации участников фестиваля, руководители групп должны иметь
при себе документ, удостоверяющий личность, а также полный список
группы, который представляется в оргкомитет и содержит в себе следующие
сведения: Наименование делегации, ФИО, контактные телефоны и адрес
руководителя, Ф.И.О.участников делегации, год рождения, адрес; место
учебы/работы. 6. В целях обеспечения правопорядка на фестивале
вводится патрулирование территории. Патрули составляются службой
безопасности фестиваля из людей, выделенных в распоряжение директора
фестиваля. 7. Командирование делегаций осуществляется за счет средств направляющих организаций. 8. При себе желательно иметь символику клубов или делегаций (значки, эмблемы и т.д.) 9.
Делегации клубов и районов (а также отдельные участники) бережно
относятся к природе, соблюдают технику безопасности и правила
общежития, подчиняются директору фестиваля и коменданту, перед отъездом
проводят операцию по консервации места стоянки. 10. Обязательным условием отъезда делегаций является сдача места стоянки комендантской службе. До встречи на фестивале!
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении XXIII городского открытого фестиваля авторской песни [color]«Возрождение»
I. Общие положения
- Фестиваль проводится в г.Полярные Зори Мурманской области и является единственным палаточным фестивалем за Полярным кругом. -
Организаторами фестиваля являются: Отдел культуры администрации г.
Полярные Зори, городской Дворец культуры, общественно-политическая
партия «Единая Россия»
II. Цели и задачи - Пропаганда и популяризация жанра авторской песни на Кольском полуострове; - Возможность встречи и творческого общения начинающих авторов, исполнителей и любителей авторской песни; - Повышение исполнительского уровня участников фестиваля; - Поддержка творческой активности подростков и молодежи;
III. Участники фестиваля -
Участниками фестиваля могут быть авторы – исполнители, исполнители,
дуэты, трио, ансамбли, готовые показать свои способности на творческих
мастерских.
IV. Место и сроки проведения фестиваля Традиционный срок проведения фестиваля –вторые выходные июня В 2009 году фестиваль будет проходить c 11 по 13 июня. Палаточный лагерь расположен на «косе» озера Пинозеро (12 км шоссе Полярные Зори – Кандалакша). Штаб фестиваля начинает свою работу 11 июня с 12.00 и работает в течение всего фестиваля.
V. Подача заявок
-
Заявки на участие в фестивале принимаются до 10 июня 2009 года в
Городском Дворце культуры по тел/факсу 8(81532) 7-57-69 с 11.00 до
18.00 (кроме воскресенья и понедельника) или присылать по адресу:
184230 Мурманская область г. Полярные Зори, ул. Сивко, д. 5 Городской Дворец культуры. Адрес электронной почты: evkon2@yandex.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
С 12.00 11 июня до 14.00 12 июня в штабе фестиваля на косе оз. Пинозеро. -
Для иногородних участников, подавших заявки в письменном виде и
указавших точное время прибытия на вокзале будет организовано дежурство
автобуса.
VI. Питание и проезд фестиваля
- Питание
и проезд участников фестиваля осуществляется за свой счет или за счет
командирующей стороны. В лагере будет организована торговля продуктами
питания и предметами первой необходимости.
VII. Регистрация и размещение Регистрация участников и иногородних гостей будет проходить 11 июня с 14.00 в штабе палаточного фестиваля на косе. Определением места стоянки на территории лагеря занимается штаб фестиваля Участники фестиваля не прошедшие регистрацию к творческим мастерским не допускаются.
VIII. Жюри фестиваля
Состав жюри фестиваля определяется оргкомитетом фестиваля и сообщается участникам дополнительно.
IX. Награждение
- Лауреаты фестиваля награждаются ценными подарками и Дипломами. - Дипломаты фестиваля получают Дипломы I ,II, III степени в номинациях «Автор – исполнитель», «Исполнитель» - Также учреждены специальные дипломы в различных номинациях, приз оргкомитета и приз зрительских симпатий.
X. Общие требования к участникам.
1. Каждый участник и гость фестиваля обязан выполнять правила безопасности пребывания на воде и в лесу; 2. Ответственность за детей несут родители 3. Ответственность за несовершеннолетних членов группы несут руководители; 4.
За чистоту и сохранность выделенного под стоянку участка леса,
ответственность несет каждый из участников и гостей фестиваля, за место
стоянки организованной группы отвечают руководители группы; 5. С собой необходимо иметь: палатку, спальник, теплые вещи, смену обуви, аптечку, посуду, продукты питания и, конечно, гитару. 6. Вырубка деревьев на территории лагеря строго запрещена!
XI. Телефоны для справок:
8 (921) 660-83-71 или 8 (81532) 7-57-69 – Шарганова Елена Николаевна (директор ГДК) 8 (960) 022-59-82 – Островская Валентина (режиссер массовых праздников ГДК) 8 (960) 022-59-80 – Коновалов Евгений (зав. отделом по работе с молодежью ГДК)
Настоящее положение является официальным приглашением на фестиваль. До встречи на косе!
Предварительный состав жюри фестиваля:
Александр СОФРОНОВ (Москва) Алексей ТАРАКАНОВ (Москва) Олег СЮСЮРА (Мурманск) Евгений ИСАКЕВИЧ (Апатиты) Елена (?) ФРОЛОВА (Москва)
С
12 по 14 июня 2009 года в районе Ильменской турбазы в окрестностях
города Миасса состоится XXXIII Ильменский фестиваль авторской песни.
Событие
всероссийского масштаба в области культуры, популярный песенный
фестиваль под открытым небом ежегодно более 40 000 участников и
зрителей, привлекает внимание любителей авторской песни во всем мире
благодаря прямой Интернет трансляции: http://meetings.mineralogy.ru/?LinkID=67.
«Звездный десант» XXXIII фестиваля:
Олег Митяев и Леонид Марголин, Дмитрий Сухарев, Галина Хомчик, дуэт «Мастер Гриша» (Борис Кинер и Михаил Цитриняк)— (Москва); Ольга
Качанова (Алматы), Рамиль Бадамшин (Уфа), ансамбль «Зеленая лампа»
(Екатеринбург), ансамбль «Седьмая бригада» (Челябинск), ансамбль «Мост
любви» (Россия — Канада), Виталий Богомолов, Вячеслав Рыбин и Сергей
Григорьев (Челябинск — Санкт-Петербург), Данил Абдракипов, Александр
Кулаев (Екатеринбург) и многие другие любимые авторы и исполнители.
Специальные гости:
Никита Высоцкий — актёр театра иљкино, режиссёр, директор ГКЦМ В.C. Высоцкого. Леонид Лейкин — актер, клоун, один из самых ярких «экс-лицедеев» (Клоун-мим-театр «Лицедеи», Санкт-Петербург).
Организаторы:
Правительство Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Фонд Олега Митяева международный фонд «World for Culture and Peace» администрация города Миасса
Программа:
В
течение трёх дней фестиваля, каждая по своей программе, будут работать
3 творческие площадки — «Главная сцена», «Лесная сцена», «Детская
республика» (детский палаточный лагерь, «фестиваль в фестивале»).
Впервые в этом году в организации «Детской республики» принимает
участие Челябинский государственный педагогический университет. Конкурс авторской песни для детей до 18 лет «Наша смена» состоится 13 июня в 14.00 на «Главной сцене». Главный
конкурс фестиваля — Конкурс авторской песни — проходит в два тура. 1-й
тур — 12 и 13 июня в пресс-центре, 2-й тур (конкурсный концерт) — 13
июня в 17.00 — на «Главной сцене». Завершит конкурсную программу ночной гала-концерт «Ильменский звездопад».
События:
в рамках второго тура главного конкурса имя одного из лауреатов назовут зрители (с помощью SMS-голосования); состоится экологическая акция; «утреннюю зарядку» проведет группа «Килиманджаро» (Конго — Россия, африканские зажигательные танцы). Как всегда:
приглашают покупателей торговая ярмарка и ярмарка прикладного творчества «Ильменский Арбат»; подготовлена обширная спортивная программа «Игры на свежем воздухе»; за порядком на фестивале следит УВД города Миасса; на поляне дежурит бригада врачей «Скорой помощи»; проводится противоклещевая обработка поляны; подвозятся дрова для костров и питьевая вода. В
рамках фестиваля состоятся две пресс-конференции: в Челябинске (с
участием организаторов, партнёров и спонсоров); и на фестивальной
поляне (с участием гостей и артистов).
Для съёмок и работы СМИ во время фестиваля организована «пресс-зона» справа от «Главной сцены».
Подробная
программа фестиваля будет размещена на «Ильменском сайте»
(http://ilmeny.org.ru/). О времени проведения пресс-конференций будет
сообщено дополнительно.
Пресс-служба Фонда Олега Митяева, руководитель Марина Чернова, E-mail: chernova@chelsi.ru, 8-902-898-88-76
PR-группа Фонда Олега Митяева, Мария Гришина, E-mail: svetloe@bk.ru 8-351-266-48-96, 8-912-895-92-12
19-21 июня 2009 года IX открытый фестиваль Авторской песни "Лесной Микрофон" г. Межгорье Место проведения: Башкортостан, река Инзер. Крталинская запань. (третьи выходные июня)
Приветствуютя все советы. Реальные и безумные идеи. Замечания по прошлым годам. И то, что не хочется терять с прошлых лет.
Главные напрвления: ТОРГОВЛЯ (что едим и пьем, организ продажи всякой фестивальной всячины и тп) БЫТ (свет, горячие душевые, туалеты, дрова вода и тп) КОНКУРС КОНЦЕРТ РАЗВЛЕКАЛКА (аэростаты, кони, пони, самолеты, параходы, шоу и тп)
СПОНСОРСТВО В ЛЮБОМ ЕГО НЕ УНИЗИТЕЛЬНОМ ВИДЕ.
Отдел молодежной политики и спорта: Тел, факс: (34781) 2-27-67, 8 961 050 2885 Лира Волкова
Авторская песня, поэзия и прочее творчество. 26-28 июня состоится IV
фестиваль позитивного творчества "Белая волна 2009". Место проведения
село Графовка Шебекинский район Белгородская область рядом с плотиной
Белгородского водохранилища
Проживание на фестивале в личных палатках Программа: 26июня Заезд участников и гостей фестиваля 21.00-до утра. Концерт гостей, жюри и лауреатов прошлых лет у общего костра 27июня 12.00-17.00 Конкурсное прослушивание 19.00-до
утра Награждение победителей памятными призами. Концерт победителей,
гостей, жюри, лауреатов прошлых лет у общего костра 28июня 10.00 Песня на посошок 12.00 Уборка лагеря и отъезд
Состав жюри: Виталий Волобуев, Михаил Машкара,Татьяна Олейникова, Николай Недорезов, Мария Аксёнова, Дмитрий Княжеский Гости
фестиваля:Сергей Посохов, Игорь Курчин(Болезнь Дауна), Олег
Автономов("Тропа", "Тихая авиация"),Сергей"Киса"Игнатьев, Игорь
Смотрелкин(Кольцо Нибенга), Игорь Бычков (Алоэ) и другие
В
конкурсе рассматривается авторская песня любого жанра, поэзия, картины
, фотографии и прочее творчество вызывающее позитивные эмоции
Предворительная регистрация: knyazhesky@pochta.ru +7(915) 577-43-83 Дмитрий Княжеский
Пресс-релиз о проведении 36-го фестиваля бардовской песни имени Валерия Грушина Со
2 по 5 июля 2009 года, на фестивальной поляне в районе Мастрюковских
озёр (проезд электричкой до платформы 135 км, пл. имени Валерия
Грушина), пройдёт традиционный фестиваль бардовской песни имени Валерия
Грушина.
ГЛАВНЫЙ ПЕСЕННЫЙ ПРАЗДНИК ГОДА
В
2009 году исполняется 65 лет со дня рождения Валерия Грушина, чьим
именем назван всемирно известный фестиваль. Что готовит команда
организаторов к этой дате? Как будет формироваться самарскими бардами
творческая программа фестиваля? Конечно же, как повелось в последние
два года, на Фестивальной поляне, эстрадах, у костров будут звучать
песни под гитару, песни, в которых содержание является главной
составляющей. Поддержанный большинством российских бардов, фестиваль на
Мастрюковских озерах сохраняет все лучшее, что есть в жанре. И вместе с
тем в его программе появляются интересные новшества, которые превратят
первые выходные июля в главный песенный праздник года. Для
многочисленных поклонников фестиваля имени Валерия Грушина самым важным
является та особенная атмосфера творческого общения и бардовской
солидарности, которую удалось создать на Мастрюковских озерах.
Атмосфера, в которой начинающие авторы могут показать свой песенный
талант и пополнить ряды лауреатов. Атмосфера, в которой именитые барды
открыты для общения и готовы поделиться своим творческим опытом. Для
многих поклонников бардовской песни фестиваль - это возможность
встретиться с друзьями из всех регионов России и зарубежья, возможность
приобщить подрастающее поколение к поэзии и музыке. Клубы песни,
творческие объединения, фестивали и слеты - на фестивальной поляне
устанавливают контакты и укрепляют творческие связи. Как написал в
своём посвящении Грушинскому фестивалю Дмитрий Антонович Сухарев: …Какие ждут нас дни и ночи! Нет, здесь не Сопот и не Сочи, И мы иные - мы охочи До песен собственных кровей!.. В
последнее время заметно улучшилось экологическое состояния фестивальной
поляны. В конкурсе «Туристический брэнд Самарской области» проект
«Мастрюковская Поляна – новый туристический центр и Парк семейного
отдыха» завоевал первое место. Благоустроена территория фестиваля,
восстановлен травяной покров и подготовлены для выступлений концертные
площадки. Жители региона могут гордиться, что главный песенный праздник
проходит в соответствующих условиях. В 2008 году по приглашению
Губернатора Самарской области, фестиваль на Мастрюковских озерах
посетили участники Всероссийского экономического форума, - уровень
творческой программы, комфорта и техническое обеспечение вполне
соответствовали высокому статусу гостей. Но самыми важными гостями
фестиваля неизменно являются поклонники бардовского творчества, многие
из которых загодя планируют свой летний отдых, предвкушая встречу с
песней. На 36-й фестиваль им. В.Грушина вновь приглашены более 10
самых крупных фестивалей России для выступлений и показа своих программ
на «Эстрада Фестивалей». Как и в прошлом году будут проведены отдельные
конкурсы туристической песни и туристических видеофильмов. Любители
вкусно поесть в походных условиях смогут снова посетить конкурс
туристической кулинарии на «Туристической стоянке Бурды». Чем удивит на
этот раз известный автор, кулинар и игрок – Борис Бурда? Впервые
на 36 фестивале появится организованная делегацией Украины песенная
площадка, которая объединит страны бывшего Советского Союза. Продолжит
свою успешно начатую работу «Костровая площадка». Подтвердили своё
участие в Фестивале уже известные и любимые неофициальные лагеря и
площадки - «Кольский бугорок», «Часовые пояса», «Междуречье». Победителей
Интернет – конкурс «Грушинский 2009», проходящего на сайте «Самарские
барды (www.samarabard.ru), ждет участие во втором отборочном туре
Фестиваля. Решения по приглашению гостей Фестиваля принимает
Художественный Совет Фестиваля, утверждённый Оргкомитетом. Программа
Фестиваля, Положения, список гостей, состав жюри и вся остальная
информация будет размещена в СМИ и на наших сайтах. Положение о
проведения Фестиваля будет направлено в министерства культуры регионов
и областей России.
Девиз 36 Фестиваля бардовской песни имени Валерия Грушина: «ПОЭЗИЯ. ГИТАРА. ГОЛОС».
Любители
всех остальных музыкальных направлений приглашаются на наш фестиваль,
но песни и музыка иных жанров и стилей в программах Фестиваля звучать
не будут. Так же, по решению Худсовета, на площадках фестиваля
запрещено использование барабанных установок, электроинструментов и
синтезаторов. Их можно будет услышать на этой же поляне в другое время
на иных мероприятиях и концертах в течение года.
Генеральный спонсор 36 фестиваля ЗАО НПФ МЕТА»
Генеральный партнёр 36 фестиваля – торговая марка «ЯРПИВО»
Учредителями
Фестиваля являются: ЗАО НПФ «Мета», Некоммерческое Партнерство
«Творческое Объединение «Самарские барды», Фонд «Всероссийский
фестиваль авторской песни имени В. Грушина» г. Москва. Организаторами
Фестиваля являются: Компания «Фестивальный парк», ЗАО НПФ «Мета»,
Администрация городского округа Самара, Мэрия г. Тольятти. Организаторами
Творческой программы Фестиваля являются: Некоммерческое Партнерство
«Творческое Объединение «Самарские барды», КСП «Апрель» Самарского
Государственного Университета, КСП «Некислая среда», Городской клуб
самодеятельной песни, КСП СГАУ, Творческое объединение «Лунный камень»
г. Тольятти, Клуб бардовской песни «Арго», г. Новокуйбышевск,
Сызранский центр бардовской песни «Подснежник» Клубы бардовской песни
России. Получить дополнительную информацию по Фестивалю, посмотреть список приглашенных и программу Фестиваля, задать вопросы вы можете: • по всем вопросам проведения Фестиваля – Официальный сайт Всероссийского фестиваля имени Валерия Грушина - www.grushinskiy.ru; • по творческим вопросам: (846) 972-53-05, 89272067440 м. (Старцев Петр), либо форум сайта www.samarabard.ru, либо по электронному адресу: petr_startcev@list.ru; •
по организационным вопросам, вопросам торговли и вопросам проживания на
летних кемпингах, расположенных на территории поляны: дирекция Компании
«Фестивальный парк»: тел. (84862) 4-42-37 (Малышева Наталья). Все
подробности на сайте «Фестивальный парк»: www.festpark.ru
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Фестиваль Искусств "Терра-Артис" проводится 1 раз в год в Челябинской области, начиная с 2007 года. 1.2 Фестиваль проводится в целях: - синтез различных видов искусства, - содействия творческому росту авторов и исполнителей, - приобщения молодежи к поэтическому и песенному творчеству, - популяризации авангардного искусства, - укрепления гуманитарных контактов с регионами России. 1.3
Общее и творческое руководство проведением Фестиваля осуществляет
организационный комитет Фестиваля (в дальнейшем Оргкомитет). Оргкомитет
самостоятельно принимает решения об изменениях в своем составе. 1.4 Программа Фестиваля включает в себя: - работу творческих мастерских, - выступления участников и гостей Фестиваля в концерте.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ 2.1. Основной целью фестиваля является объединение творческих сил уральской молодёжи, создание условий для творческого общения. 2.2. Задачи фестиваля: - раскрытие новых творческих дарований; - содействие творческому росту молодежи; - приобщение молодежи к музыкально-поэтическому , театральному, танцевальному и другим видам искусства; - воспитание патриотизма и гражданских позиций в молодежной среде; - пропаганда здорового образа жизни; -
популяризация современного искусства среди молодежи, путем привлечения
к участию в фестивале лучших профессиональных авторов - исполнителей
регионов России; - привлечение внимания общественности к проблемам
возрождения, развития и приумножения культурных традиций Уральского
региона и России в целом; - консолидация усилий государственных
органов, общественных объединений и коммерческих структур в сфере
развития и поддержки молодёжного творчества.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ И ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ 3.1. Организаторами фестиваля является: Мастерская группа Тарра-Артис 3.2. Организаторы имеют право: - Распространять информацию о целях, задачах и программе конкурса; - Рекламировать свою деятельность в период подготовки и проведения фестиваля; -
Рекомендовать в состав организационного комитета своих представителей,
присутствовать на всех мероприятиях фестиваля, учреждать призы; -
Использовать (в том числе распространять) видео- и аудиозаписи,
произведенные во время фестивальных мероприятий, без выплаты гонорара
участникам. - Все права на изготовление и использование атрибутики фестиваля принадлежат организаторам. 3.3. Учредители имеют право - Решать вопросы финансового обеспечения фестиваля; - Привлекать финансовых и информационных спонсоров фестиваля; - Учреждать спецпризы для участников фестиваля. 3.4. Организаторы формируют Оргкомитет фестиваля, который: -
Утверждает положение о фестивале, программу и план проведения, сметы
расходов, решает вопросы финансирования конкурса, его кадрового
обеспечения; - Осуществляет подготовку и проведение фестиваля; -
Имеет право вносить изменения в программу и форму проведения фестиваля.
В случае изменения сроков проведения или отмены мероприятия Оргкомитет
фестиваля оповещает заявителей, учредителей и спонсоров мероприятия не
менее чем за 2 недели.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 4.1. Оргкомитет формирует творческую программу по разным направлениям музыкально-поэтического искусства: - классическая бардовская песня; - новая волна авторской песни; - поэзия; - инструментальная музыка; - акустический, бард-, фолк-рок; - исторические танцы; - историческая реконструкция; - фотография; - видеоарт; - театральное искусство. 4.2.
Без предварительного прослушивания в концертной программе фестиваля
участвуют только гости фестиваля, заранее приглашенные оргкомитетом. 4.3.
Для всех остальных участников участие в фестивальных концертах
предполагает предварительное прослушивание, реализованное в виде
творческих мастерских. 4.3.1. Ведущие творческих мастерских формируют программу конкурсного концерта по направлениям, означенным в п. 4.1. 4.3.2
Состав ведущих творческих мастерских формируется оргкомитетом фестиваля
из числа авторитетных представителей соответствующего его мастерской
жанра. 4.3.3 Участники вправе сами выбрать творческую мастерскую для
прослушивания согласно тому направлению искусства, к которому они
относят свое творчество. 4.3.4 Участники могут посетить одну и более творческих мастерских. 4.4. Критериями отбора конкурсных номеров служат художественный уровень и качество исполнения. 4.5. Предварительные заявки на участие в фестивале принимаются до 10 июля 2009г. на сайте фестиваля. 4.6. Участники и зрители сами несут ответственность за свою жизнь, здоровье, имущество, а также жизнь и здоровье своих детей. 4.7.
На территории базового лагеря и Фестивальной поляны использование
транзисторов, магнитофонов и др. аппаратуры для звуковоспроизведения
помимо нужд оргкомитета категорически запрещается. 4.8. Категорически запрещается находиться на территории базового лагеря и Фестивальной поляны в нетрезвом состоянии. 4.9. Организаторы фестиваля оставляют за собой право отказать в нахождении на территории фестиваля без объяснения причин.
5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ Фестиваль
искусств "Терра Артис" проводится с 17 по 19 июля 2009 года на берегу
Ильменского озера возле г. Миасс Челябинской области.
6. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 1-й день (17.07.2009) 12:00 - заезд и размещение. 19:00 - открытие фестиваля. Объявление фотокросса. Выступают приглашенные гости. 2-й день (18.07.2009) 11.00 - 16:00 - творческие мастерские 12:00 - 17:00 - ролевая игра 17:00 - 20:00 - концерт 20:00 - 00:00 - большой фестивальный концерт с участием гостей фестиваля 00:00 - 00:30 - фаершоу 3-й день (19.07.2009) 12:00 - 13:00 - награждение призеров фестиваля 13:00 - 16:00 - уборка фестивальной поляны. отъезд. Программа фестивальных мероприятий может меняться в связи с погодными условиями и другими внешними факторами.
7. ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ 7.1
Все мероприятия в рамках Фестиваля проводятся в соответствии с
Программой Фестиваля, утверждаемой Оргкомитетом и публикуемой на
официальном сайте Фестиваля не позднее, чем за месяц до начала
очередного Фестиваля. 7.2 Конкурсанты участвуют в творческих
мастерских на добровольной основе. Выбор творческой мастерской
осуществляется участниками конкурса самостоятельно.
8. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ 8.1. Расходы, связанные с проведением фестиваля несут спонсоры и учредители. 8.2.
Транспортные расходы, расходы по питанию проживанию участников в период
проведения фестиваля несут командирующие организаций или сами
участники. 8.3. Оргкомитет и Дирекция Фестиваля оставляют за собой
право использовать (в том числе распространять) видео- и аудиозаписи,
произведенные во время Фестиваля, сборники, выпущенные по итогам
Фестиваля, без выплаты гонорара участникам Фестиваля.
9. КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА 9.1. Сергеева Юлия - директор фестиваля E-mail: jghobbit@bk.ru , тел: 8-912-89-69-168 9.2. Миляев Дмитрий - технический директор фестиваля E-mail: rashid_stremniy@mail.ru , тел. 8-922-63-09-278 9.3. Новиков Александр - творческий директор фестиваля E-mail: doctorNovikov@mail.ru, тел. 8-952-50-57-115 9.4 Стариков Александр - директор по рекламе, спонсорству и связям с общественностью E-mail: lex4333@mail.ru, тел: 8-912-32-95-977 9.5 Лисовский Денис - директор по безопасности Тел. 8-908-57-84-326
9.6. Юлдашев Леонид - старший помощник технического директора. E-mail: tov.dinast@gmail.com, тел. 8-912-475-90-62
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1
Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься
Оргкомитетом не позднее, чем за 1 месяц до проведения очередного
Фестиваля. 10.2 Официальный сайт Фестиваля размещается по адресу http://terra-artis.org.
Международный Бардслёт «Поющий берег-2009» состоится с 18 по 25 июля на базе отдыха ResortBeach*** в посёлке Нова Живохость
Слёт
«Поющий берег» призван объединить авторов, исполнителей и любителей
бардовской песни из разных стран для творческого обмена, знакомств и
проведения совместного отдыха в атмосфере дружбы и взаимной симпатии.
ResortBeach***
- база отдыха, по своей комфортности соответствует 3-х звёздочному
отелю, расположен 60 км южнее Праги в живописном месте на самом берегу
Слапской плотины, имеется частично песчанный, частично травяной пологий
берег. Общая максимальная вместимость около 130-150 человек (48
домиков-бунгало), ресторан, бар, барбекю, парковка, детская и
спортивная площадки, места для «кофейни» и посиделок, кострище,
разрешена рыбалка. Домики новые, построенные в 2008 г., 3-4-х
местные, 3 домика на 6 человек (2-комнатные аппартаменты с кухней). Все
номера с видом на озеро, с холодильниками, большинство комнат с
терассами, в некоторых имеется кухонная тэка с плитой и посудой.
ResortBeach
на период слёта целиком принадлежит его участникам. Бронирование
номеров другими гостями во время проведения слёта не разрешается.
В радиусе 1 км. имеется несколько продуктовых магазинчиков, ресторанов, прокатная лодочная станция ( http://www.pujcovna-slapy.cz/ ), минигольф... В радиусе 15 км – аквапарк, крепости и музеи.
В рамках слёта будут организованы две-три экскурсии.
Если
вы решили ехать на слёт, Вам необходимо (если Вы никогда на этом слёте
не были) заручиться рекомендацией одного из старейшин слёта, подать
заявку на электронныйл адрес sintataсобакаgmx.de с пометкой «Поющий
берег» и сделать предоплату в размере 50% от общей суммы на счёт: Tatjana Sinitsina Deutsche Bank Konto Nr. 2132538 BLZ 330 700 24 IBAN DE10330700240213253800 BIC (SWIFT) DEUTDEDBWUP С пометкой "Pojutschij bereg"и указанием фамилий участников.
Список
участников составляется по мере поступления заявок и прекращается после
заполнения турбазы. Если Вы опоздали и изъявили о своём желании слишком
поздно, вас можно занести в резервный список на случай отказа других
участников. Другая возможность - самостоятельно организовать свои
приезд, проживание и питание в одном из ближайших отелей или баз
отдыха. При этом, заплатив так называемый «билет на слёт» в размере 30
евро, Вы можете посещать все его мероприятия. Необходимо заранее
сообщить о своём участии, чтобы для Вас был такой билет подготовлен.
Цены:
- Неделя проживания одного взрослого с полупансионом (завтрак/ужин) 220
евро. +30 евро билет на слёт. К сожалению, зинглов не предусмотрено и
не приходится расчитывать, что мы сможем выделить целый домик для
проживания одного человека.
Льготы на детей при наличии двух взрослых:
- ребёнок до 3-х лет бесплатно - ребёнок от 4-х до 13 лет – 50% -110 евро
Подростки от 14-ти лет проходят по цене взрослого.
Дети и подростки от билета на слёт освобождаются.
Трансфер: трансфер из Праги для участников слёта будет организован, о чём мы тоже сообщим.
Оформлением
виз и авиаблетов из Москвы для российских участников будет заниматься
турфирма Aero Club Tour "Аэроклуб-тур". Российскую группу будет
курировать менеджер Ирина Макарова. Ей можно задать вопросы по
оформлению и подать заявку. Её данные Irina.Makarova@aeroclub-tour.ru (пожалуйста, не забывайте указать тему: Бардслёт «Поющий берег» в Чехии Tel: +7 (495) 744-11-66 744 1170 (доб. 3509) Fax: +7 (495) 744 1171 (для Ирины Макаровой Находится турфирма рядом с метро "Чистые пруды", ул. Мясницкая д.40 строение 1.
Своё участие в слёте подтвердили авторы-исполнители: Виктор
Луферов(Москва), Леонид Сергеев(Москва), Дмитрий Бикчентаев (Казань),
Ольга Качанова и Вадим Козлов (Казахстан), Владимир Самойлович
(Израиль), Борис Серёгин (Германия), Андрей Крамаренко (Москва), Ольга
Трунова (Дания), дуэт "Манюня и Ураган" Марина Анисимова и Сергей
Гоппен (Москва).
Своё желание приехать на слёт (при благоприятном стечении обстоятельств) выразили Борис Бурда (Украина), Михаил Кочетков(Москва), Валентина Гиндлер (США), Константин Тарабрин/Александр Певный ("Баклуши бит")... Информация о слёте будет размещена в конференции сайта http://www.bards.de под рубрикой : Международный Бардслёт «Поющий Берег», а так-же на сайте "Одноклассники" в группе "Поющий берег" http://wg36.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd= ... 8&tkn=3827
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на мейл sintataсобакаgmx.de или по телефонам +49 202 424236 или +49171 4445162
ПРИГЛАШАЕМ на 7-ой Международный открытый слет клубов авторской песни «Поющий остров - 2009»
Слет «Поющий остров – 2009» состоится при любой погоде на легендарном острове Хортица в Запорожье 24-25-26 июля 2009 года. Место
проведения – туристский пляж - между профилакторием завода
«Запорожсталь» и балкой Генералкой в русле Старого Днепра. Ориентир:
прибрежные скалы 500 м ниже по течению Днепра от острова Байда. В программе праздника - работа бардовского туристcкого лагеря «Азовская идиллия» 26-31 июля(только для почетных гостей слета).
ПОЛОЖЕНИЕ о 7-м Международном открытом слете клубов авторской песни «Поющий остров - 2009»
1.Организаторы: Слет «Поющий остров - 2009» проводится по инициативе Запорожского городского клуба авторской песни «Островок».
2.Цели проекта: - популяризация авторской песни; - содействие развитию творческого потенциала клубов АП; - развитие дружеских и творческих связей между клубами АП; - создание единой сети концертной и гастрольной деятельности для авторов и исполнителей в Украине; - проведение семинара по обмену опытом для руководителей клубов АП и организаторов фестивалей АП.
3.Участники: Участниками слета могут стать все желающие, кому интересно клубное движение и общение посредством красивого слова и песни. Оргкомитет формирует состав почетных гостей фестиваля, который будет озвучен к 1 июля 2009г.
4.Финансирование проекта: 4.1.Командировочные расходы несут участники или организации, поддерживающие их приезд. 4.2.Клуб
«Островок» принимает на себя ответственность за организацию праздника,
место проведения, аренду аппаратуры и концертного зала.
5.Сроки и место проведения: 5.1.Слет «Поющий остров – 2009» состоится при любой погоде на легендарном острове Хортица в Запорожье 24-25-26 июля 2009 года. 5.2.Место
проведения – туристский пляж - между профилакторием завода
«Запорожсталь» и балкой Генералкой в русле Старого Днепра. Ориентир:
прибрежные скалы 500 м ниже по течению Днепра от острова Байда. 5.3.В
программе праздника - работа бардовского туристcкого лагеря «Азовская
идиллия» 26-31 июля(только для почетных гостей слета)
6.Условия и порядок проведения: 6.1.Формат фестиваля: туристский лагерь. 6.2.
Условия фестиваля: все участники проживают в полевых условиях и должны
иметь при себе полный набор туристского снаряжения – палатки,
спальники, котелки, примусы, посуду, продукты питания. 6.3.Остров Хортица – заповедная зона! Приготовление пищи будет производиться только на специально отведенных кострах! 6.4.Грязнуль
и особей, склонных к разбрасыванию бумажек, окурков, бутылок и прочего
мусора просим нас не беспокоить! После праздника мы должны оставить
чистую поляну, поэтому выбираем правило: уберем за собой и того
поганца, который оставил груду мусора! 6.5.Оргкомитет объявляет
зону праздника «сухой», без «вливания и выливания» горячительных
напитков, а самих любителей спиртного просит остаться дома. 6.6.Для всех участников слета устанавливается посильный регистрационный взнос в размере 20-ти гривен. 6.7.Оргкомитет
предупреждает участников об обязанности предъявить индивидуальную
карточку плательщика добровольных взносов в фонд проведения фестиваля
перед выходом на сцену. 6.8.Эфирное пространство праздника условно
разбивается на отрезки в объеме 1 часа. В пределах этого времени
почетные гости фестиваля выступают в роли режиссеров и ведущих
программ, формируя списки участников гостевых концертов. 6.9.В программе слета предусмотрены мастер-классы: поэзии, вокала и гитарного аккомпанемента.
7.Оргкомитет слета: •E-mail ostrovok5@ukr.net, suprun56@mail.ru, http://timokhines.narod.ru/suprun.html •Супрун
Александр Владимирович - президент клуба, глава оргкомитета –
8-0612-65-67-22(дом.,автоотв.), 8-066-737-93-82 ,8-096-360-88-08 (моб.)
•Боженко Людмила Ивановна – технический директор – 8-061-271-63-90 (дом.), 8-095-798-54-28 (моб.); •Разаренова Лидия Ивановна – технический директор – 8-0612-95-22-17 (дом.), 8-050-573-86-63 (моб.); •Чайкин Владимир Васильевич – очень сочувствующий директор – 8-061-278-11-19 (дом.), 8-067-612-25-58 (моб.); •Николаев Алексей – комендант лагеря - 8-066-580-84-72 (моб.), е-mail: bison.nik@mail.ru •Малая Елена – 8-061-267-33-71 (дом.), 8-066-663-30-02 (моб.)
8.Как добраться к месту слета: Вариант
1. От ж/д вокзала «Запорожье-1» с привокзальной площади отправляется
автобус с литерой «К» в направлении жилмассива Хортицкий. Интервал
движения: через каждые 20 минут. Ехать до остановки «Турбаза» (первая
остановка после моста через Днепр). Далее пешком, вернувшись назад по
ходу движения автобуса, пройти под ж/д мостом и сразу за ним свернуть
влево. Идти по маркеру 15-20 мин. до профилактория завода
«Запорожсталь». Внимание! Турпляж, место слета, находится слева от
профилактория, если смотреть на Днепр. Спустившись от профилактория к
воде, идти вниз по течению 5 минут. Вариант 2. От ж/д вокзала
«Запорожье-1» или от автовокзала ехать до проспекта Металлургов.
Перейти на противоположную сторону проспекта Ленина и сесть в маршрутку
в направлении микрорайона Хортицкий. Выйти на остановке «Турбаза».
Далее - по плану, озвученному выше. Вариант 3. От проспекта
Металлургов идут рейсовые автобусы комбината «Запорожсталь» до
профилактория. Остановка расположена сразу за «Макдональдсом» в районе
магазинов «Близнецы» (название народное). Расписание движения
автобусов: на Хортицу, в профилакторий: 6-20, 6-50, 7-20, 7-55, 9-00, 12-00, 15-35, 16-45, 17-30, 18-20, 20-22, 23-40; от профилактория в город: 5-50, 6-20, 6-50, 7-20, 7-55, 8-25, 11-30, 13-50, 14-30, 15-00, 16-10, 17-30, 19-15, 22-00, 22-45. Вариант
4. От ж/д платформы на остановке транспорта «Ул. 12 Апреля» идут
электрички на остров Хортица до станции «Запорожская сечь» (2
остановки). Расписание движения: от «ул.12 Апреля» - 7-15, 7-26, 16-20, 17-08, 17-56, 19-16, 19-30, 19-41, 20-44, 20-58; от ст. «Запорожская сечь» в город – 5-08, 5-35, 6-15, 7-00, 7-15, 8-05, 8-10, 14-24, 17-08, 18-24, 19-05, 19-20, 22-02. Время движения от станции до турпляжа составит около 15 минут.
9.Программа слета: День первый – пятница , 24 июля: 11-00 – 20-00 – заезд участников клуба «Островок» и гостей слета, обустройство фестивальной поляны, регистрация и размещение; 19-00 – 23-00 – выступления почетных гостей; 24-00 – до первых петухов – посиделки у костра. День второй – суббота, 25 июля: От первых петухов до 12-00 – медленный отдых; 13-00 – 14-00 – семинар для руководителей клубов; 14-00 – 18-00 – выступления участников слета; 17-00 – 18-00 – мастер-классы: поэзии (Л. Болдов, Москва), вокала (Н. Барабанщикова, Кишинев), гитары (В.Васильев, Запорожье) 19-00 – 23-00 – программы клубов АП; 23-00 – 02-00 – Чайхана; 01-00 - до первых петухов – посиделки у костра. День третий – воскресенье, 26 июля: 11-00 – завершение программы слета; 10-00 – 12-00 – уборка прилегающей территории и торжественная сдача оплаченных койко-мест коменданту – Алексею Никлолаеву; 16-00 – концерт почетных гостей в помещении Театра юного зрителя (ДК Строитель, рядом с цирком, ост. тр-та «Универмаг Украина» 20-00 отъезд участников бардовского лагеря «Азовская идиллия». Для
желающих послушать хорошие песни на концерте мы предлагаем сделать
предварительные заявки на билеты, стоимость которых составит 30 грн.
Все
справки по условиям проведения слета можно получить по e-mail и
телефонам членов оргкомитета.Положение является официальным
приглашением на слет. Добро пожаловать на самый «Поющий остров» на
Днепре!
Компания "Арт-Мюзик" начинает отбор на Пятый Международный фестиваль
авторской песни и туристического отдыха "Ольвия 2009", который пройдет
15-16 августа 2009 года на территории Национального
историко-археологического заповедника "Ольвия". Во время фестиваля
планируется проведение парусной регаты, экскурсии по ольвийским
раскопкам, дегустация вин виноделов и производителей пищевых продуктов,
спортивные соревнования, конкурсы для зрителей, ежедневные вечерние
концерты, театрализованные представления и конкурс красоты «Ольвийская
Афродита».
Присылайте свои демо-записи + желательно видео по адресу: 54017, г. Николаев, а/я 106, Карпенчуку А.А.
Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье - это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека! Эдуард Асадов