Пятница, 22 Ноя 2024, 3.50.39 PM
СЕРЕЖКИНО СЧАСТЬЕ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sergey  
Воспитание
sergeyДата: Пятница, 10 Апр 2009, 12.21.41 PM | Сообщение # 1
administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
как вам это удается?поделитесь
 
serjДата: Суббота, 09 Май 2009, 6.10.02 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 10.16.59 AM | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Нельзя сразу перестать быть ребенком, сразу, с громким треском, как лопнувший воздушный шарик с надписями «Бурма-Шэйв» по бокам. Ребенок просто выходит из тебя, как воздух из шины. И однажды ты смотришь на себя в зеркало, а оттуда на тебя глядит взрослый человек. Можно продолжать носить голубые джинсы, можно по-прежнему ходить на концерты Спрингстина и Сигера, можно подкрашивать волосы, но лицо останется таким же — взрослого человека.

* Стивен Кинг. Оно
* взрослые
* дети

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.22.43 PM | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Д

* Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. (Оскар Уайльд)
* Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. (Джеймс Болдуин)
* Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (Максим Горький)
* Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. (Жозеф Жубер)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.22.59 PM | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Е

* Если в обществе кошек и собак больше, чем детей — оно больно. (Вильгельм Швебель)

К

* Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала. (Корней Чуковский)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.23.11 PM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
М

* Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью — одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же — иметь рояль и быть пианистом. (Харрис)
* Моя была бы воля, я бы только детей и признавал за людей. Как человек перешагнул детский возраст, так ему камень на шею да в воду. Потому взрослый человек почти сплошь — мерзавец… (Аркадий Аверченко)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.23.26 PM | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Н

* Наши дети — это наша старость. (Антон Макаренко)
* Нет ничего бескорыстнее детской дружбы… Если проследить начало её, её истоки, то в большинстве случаев наткнёшься на самую внешнюю, до смешного пустую причину её возникновения: или родители ваши были «знакомы домами» и таскали нас, маленьких, друг к другу в гости, или нежная дружба между двумя крохотными человечками возникла просто потому, что жили они на одной улице или учились оба в одной школе, сидели на одной скамейке — и первый же разделённый братски пополам и съеденный кусок колбасы с хлебом посеял в юных сердцах семена самой нежнейшей дружбы. (Аркадий Аверченко)
* Никогда не заставляйте детей покупать истину ценою порока и не совершенствуйте их ума в ущерб сердцу. (Жак Бернарден)
* Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением. (Исаак Бабель)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.23.40 PM | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
П

* Причастились. Нам дали запивку и кусочек святого хлебца. Потом малыш съел просфорочку, которую я ему припасла. Основательно запил её святой водичкой, еле оттащила его от крана. Получили антидор. Вышли на улицу, он и говорит: «Бабушка, мне в храме дали столько всего святого, что я того и гляди ангелом стану». (Лариса Калюжная. Чадушки)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.23.57 PM | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Р

* Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. (Роберт Фрост)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.24.39 PM | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребёнок — человек, не достигший взрослого возраста.

Терминология

Определение «ребёнка» равно как и «взрослого возраста» варьируется в зависимости от культурных особенностей страны. Конвенция о правах ребёнка определяет ребёнка как человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста. При этом, национальные законодательства имеют приоритет в данном вопросе. В России ст. 60 Конституции РФ устанавливает, что гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права и обязанности с 18 лет. Кроме того, ст. 21 Гражданского кодекса напрямую указывает возраст наступления совершеннолетия — 18 лет. Федеральный закон №124-ФЗ от 24 июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребёнка» (ст.1.) прямо упоминает, что «ребёнок — лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)». Таким образом, юридически в России человек остается ребёнком до 18 лет.

В соответствии с международным и российским законодательством ребёнок от рождения имеет неотъемлемые права, которые гарантируются ему государством: ребёнок, как и любое человеческое существо, имеет неотъемлемое право на жизнь,на уважение его взглядов и права свободного выражения этих взглядов по всем затрагивающим его вопросам, иметь и выражать своё мнение, право получать и передавать информацию в различных формах,право на защиту от дискриминации, право на образование, на отдых и досуг и т.д.

Традиционно полагают, что человек остается ребёнком до 13-16 лет, но, в зависимости от контекста, можно использовать другие определения, например, легальный возраст, когда можно покупать спиртные напитки, получить паспорт, голосовать на выборах или «возраст согласия». Другой способ определения, перестал ли человек быть ребёнком, — по достижению половой зрелости.

Иногда говорят «он как ребёнок» про взрослого человека, имея в виду, что он ведет себя по-детски.

Ребёнок также используется как противоположность родителю — достигшие взрослого возраста люди остаются детьми своих родителей, например: «Иван, сорока шести лет, — ребёнок Петра, семидесяти лет».

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.24.58 PM | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Развитие ребёнка

Развитие ребёнка — направление науки, посвящённое изучению процессов и механизмов, которые сопровождают физическое и психологическое развитие младенца в процессе его взросления.

Педиатрия — направление в медицине, занимающееся вопросами здоровья детей с младенчества до периода полового созревания включительно в возрасте от 0 до 21 года.

Эти возрастные рамки могут различаться в зависимости от культуры. Ниже представлен список, отображающий этапы развития ребёнка в соответствии с современными представлениями.

* Зигота, момент оплодотворения, зачатия
* Эмбрион, в более поздних стадиях — зародыш
* Новорождённый в первый месяц после родов
* Младенец до полутора лет
* Дошкольник:
o ребёнок, начинающий ходить — возраст от полутора до четырёх лет
o ребёнок в старшем дошкольном возрасте (5-6 лет)
* Середина детства — младший школьный возраст от 5 до 10 лет
* Подросток — возраст учащегося средней школы, приблизительно 11 — 15 лет:
o младший подросток 11-12 лет
o старший подросток 13-15 лет
* Юность 16-17 лет

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.25.10 PM | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Познание окружающего мира

* Пренатальное воспитание
* Обучение
* Воспитание в том числе — семейное
* Игра
* Музыкальное образование
* Художественное образование
* Изучение иностранных языков
* Физическая культура
* Интеллектуальное развитие ребёнка
* Детское общественное объединение
* Семейный фильм
* Мама и папа

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.25.22 PM | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Поведение ребёнка-младенца

Основная статья: Младенец

* В первые месяцы жизни ребёнок может довольно часто кричать. Это свидетельствует об определённом дискомфорте: возможно это чувство голода, влияние погоды или других важных факторов. Однако, некоторые специалисты не рекомендуют постоянно носить такого ребёнка на руках или укладывать ребёнка на ночь рядом с мамой в одной кровати, так как он может привыкнуть к этому как к норме. На данный период времени, психологи утверждают, что если ребёнок плачет или просто требует внимания к себе, то его необходимо взять на руки, чтобы он успокоился, так как это влияет на дальнейшее психологическое развитие малыша.
* В тоже время есть система мягкого, естественного подхода, также известная как «естественное воспитание», основой которой являются совместный сон матери и младенца, длительное грудное вскармливание, частое ношение на руках и в слинге, естественная гигиена новорождённого, педагогический прикорм и др.
* Говорят, что у здоровой мамы — здоровый ребёнок.
* Ребёнок иногда не реагирует на просьбы или запреты.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.25.34 PM | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Развитие личности младшего школьника

На развитие личности младшего школьника имеет смысл посмотреть в свете формирования у него внутренней позиции, результатом действия которой является его произвольное поведение – стратегическая цель всего психического развития в целом в этом возрасте.

В младшем школьном возрасте ведущим фактором становления произвольного поведения является учебная деятельность, отчасти труд в семье. Последний связан с обязанностями в семье, когда сама деятельность начинает носить выраженный произвольный характер.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.25.44 PM | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Для развития произвольного поведения важно умение ребенка не только руководствоваться целями, которые ставит перед ним взрослый, но и умение самостоятельно ставить такого рода цели и в соответствии с ними самостоятельно организовывать и контролировать свое поведение и умственную деятельность. Необходимо помнить о мощном побудительном значении цели для преодоления трудностей. Цель тогда выполняет свою конструктивную функцию, когда она формируется перед началом деятельности и если она связана с не очень большим объемом предстоящей работы. В противном случае ребенок отказывается от деятельности.
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.25.55 PM | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Следующий момент связан с ростом значения отношений между школьниками. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка требовательность и другие феномены общественной жизни. Выраженное стремление к общению с товарищами наблюдается на пороге 4-5 классов. Причем эта потребность резко возрастает у тех детей, у которых ранее она была едва заметна. Ведь каждый ребенок хочет найти свое место, хочет быть принятым и признанным своими товарищами. В этом возрасте отмечается сильная текучесть взаимоотношений между детьми, в основе чего лежит стремление ребенка найти для себя наиболее близкого товарища и друга.
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.26.08 PM | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
3. Произвольность поведения обусловливает становление и развитие у учеников 4-5 классов чувства взрослости.

Различают:

* социально-моральную взрослость, которая проявляется в отношениях с взрослыми, в участии ребенка в заботах о семье, ее благополучии, систематической помощи родителям. Обычно это бывает в семье, где переживаются трудности, где ребенок берет на себя выполнение взрослых обязанностей;
* интеллектуальную взрослость, выражающаяся в стремлении ребенка что-то знать и уметь по-настоящему, что стимулирует его познавательную деятельность;
* равнение ребенка на качества «настоящего мужчины», как результат прямого подражания и выработка в себе таких взрослых качеств как сила, смелость, мужество, выносливость, верность в дружбе и т.п.

Показателем возникновения чувства взрослости можно считать :

* возникновение желаний и требований «взрослого» к себе отношения со стороны окружающих,
* стремление к самостоятельности и желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых
* наличие собственной линии поведения, собственных взглядов и стремление их отстоять.

Психологи считают, что появление чувства взрослости является важным психологическим новообразованием этого периода и по его появлению можно судить о начале нового этапа личностного развития ребенка.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.26.20 PM | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Подростковый возраст

Возраст, когда происходит половое созревание ребёнка и построение организма на более высокой уровень развития

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 9.26.36 PM | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Литература

* Филипп Арьес Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке. // Открытие детства. — Екатеринбург: 1999.
* Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.. — Москва: 1968.
* Ю. Б. Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?. — Москва: АСТ, Астрель,, 2007. — 240 с. — 30000 экз. — ISBN 978-5-271-15458-4

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024