Понедельник, 25 Ноя 2024, 10.11.51 PM
СЕРЕЖКИНО СЧАСТЬЕ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sergey  
"хобби бывают разные"
sergeyДата: Пятница, 10 Апр 2009, 12.27.22 PM | Сообщение # 1
administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваше хобби
 
serjДата: Суббота, 09 Май 2009, 3.36.19 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 
цветочекДата: Понедельник, 11 Май 2009, 5.07.05 PM | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
мое хобби................................................................
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 10.25.55 AM | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы все умрем. Цель — не жить вечно, цель — создать вещь, которая будет жить.

* Чак Паланик. Дневник
* искусство
* смысл жизни

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.09.09 PM | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хо́бби (от англ. hobby) — разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым занимаются на досуге, для души.

Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться.

То, что для одного человека является хобби, для другого может быть профессией. Но иногда хобби и профессия у людей совпадают. Такие люди ощущают себя счастливыми, свободными и имеют цель в жизни.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.09.30 PM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
* Хобби по видам спорта.

* Кроме того:
o BMX
o Минигольф
o Паркур
o Фитнес
o Скейтбординг
o Ролики
o Футбол
o Картинг
o Волейбол и так далее.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.11.16 PM | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Коллекционирование
Коллекциони́рование — деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть собирание чего-либо (как правило, однородных объектов), имеющего определённую ценность (или не имеющего таковой). Это могут быть культурные ценности (книги, картины, значки, почтовые марки, машины, фильмы, песни и их файлы) или объекты природы (насекомые, минералы).

Человека, занимающегося коллекционированием, называют коллекционером.

Коллекция — систематизированное собрание чего-либо, объединёное по какому-то конкретному признаку, имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее конкретному владельцу — частному лицу, организации, государству.

Некоторые виды коллекционирования предполагают большие финансовые затраты, некоторые — нет. Часто коллекционирование ставит перед коллекционером задачу нахождения очень редких экземпляров, которых ни у кого нет, или тираж которых существенно ограничен. Также часто ставится задача сбора всех возможных предметов коллекционирования.

Согласно В. Ильину, коллекционирование несёт компенсаторную психологическую функцию (сублимацию)[1].
Увлечение коллекционированием имеет как положительные, так и отрицательные психологические последствия[

* Нумизматика
Нумизматика (др.-греч. νόμισμα, лат. nomisma - монета) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения по монетам. От нумизматики как науки следует отличать нумизматическое собирательство, или коллекционирование монет.

* Филателия
Филатели́я — область коллекционирования и изучения знаков почтовой оплаты, к которым относят марки, этикетки, ярлыки, разнообразные провизории, почтовые штемпели (календарные и специальные гашения), штампы, а также конвертов, почтовых карточек и открыток с этими знаками — напечатанными (так называемых цельных вещей) или наклеенными (так называемых целых вещей), других видов филателистических материалов. В некоторых случаях также подразумевается сама совокупность таковых (например, «магазин „Филателия“»).

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.11.50 PM | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
* Моделизм, техническое творчество
o Автомоделизм

* Радиолюбительство
o Любительская радиосвязь
o Любительское радиоконструирование
o Звукотехника, проигрывание грампластинок

* Кроме того:
o Военно-исторические миниатюры
o Создание самодельной техники

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.12.12 PM | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Зооуголок

* Домашние животные
* Домашние питомцы
o Домашняя кошка
o Домашняя собака
* Аквариумистика
o Аквариумные рыбки
* Террариумистика
* Опекун (животных)

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.12.26 PM | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Творчество

* Творческие хобби
o Любительский театр
o Музыка
o Живопись
o Фотография
o Видеосъёмка
o Скрапбукинг
o Рукоделие
+ Оригами
+ Рисование
* Фанфик
o Танцы

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.12.51 PM | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Компьютер

* Околокомпьютерные хобби
o Программирование
o Свободное ПО
o Википедия
o Ведение блога
o Форум
o Web-Серфинг
o Моддинг
o Разгон (оверклокинг) и другое нестандартное применение "железа"

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.13.10 PM | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Наука

* Любительская наука
o Любительская астрономия
o Краеведение
* Фелинология

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.13.24 PM | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Историческая реконструкция

* Историческая реконструкция
o Живая история
o Историческое фехтование
o Экспериментальная археология
o Субкультура

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.13.36 PM | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры

* Игры

* Кроме того:
o Ролевики
o Пазлы

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.13.49 PM | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Путешествие

* Путешествие
* Туризм
* Спортивный туризм
* Автостоп
* Экскурсии по музеям

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.14.04 PM | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Другие

* Флэш-моб
* Буккроссинг
* Тресканье пузырьков
* Еда
* Кроссворды
* Охота
* Рыбалка
* Грибная охота
* Йога
* Баня
* Солярий
* Парапланеризм
* Осознанные сновидения
* Мотоциклизм
* Шопинг
* Гадание
* Пасьянс
* Пенспиннинг
* Иллюзионизм
* Комнатные растения
o Икебана

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.15.26 PM | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Икэба́на (яп. 生け花 или яп. いけばな икэбана, «икэ» — жизнь, «бана» — цветы, буквально «живые цветы») — традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере. В основу икэбаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.15.47 PM | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
История

Икэбана возникла в Японии в 15 веке и первоначально имела религиозную направленность, являясь подношением богам в японских храмах.

Об искусстве Икэбана обычно думают как о копировании естественных форм растений, как они растут в полях и горах. Однако Икэбана не является ни копией, ни миниатюрой. В Икэбана мы аранжируем одну маленькую ветку и один цветок в безграничном космическом пространстве и бесконечном времени, и эта работа вмещает всю душу человека. В этот момент единственный цветок в нашем сознании символизирует вечную жизнь.

— Икенобо Сэньэй. «Истинная уточненность»

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.16.01 PM | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Школы

Икэбана развивается в рамках определенных школ и стилей. Наиболее известными в Японии признаются три школы: Икэнобо, Охара, Согэцу.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.16.13 PM | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Икэнобо

Основная статья: Икэнобо

Первой школой развития Икэбаны следует считать Икэнобо. Икэнобо была основана в середине 15 века Икенобо Сенкеем — священнослужителем буддийского храма Роккакудо в городе Киото. В школе Икэнобо, в отличие от других школ, до сих пор культивируют старые стили икэбаны, такие как стиль Рикка и Сека. Икэбана в стили Рикка первоначально использовалась для украшения храмов, сейчас используется в основном для религиозных ритуалов и торжеств. Этот стиль отражает величие природы. Например, сосновые ветви символизируют скалы и камни, а белые хризантемы символизируют реки или небольшие ручейки.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.16.35 PM | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Охара

Основная статья: Охара

Школа Охара основаная в 1897 году привнесла в икебану новый стиль — морибана. Отличие стиля морибаны — растение устанавливаются на плоских низких вазах с использованием металлических наколок (кензанах).

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 7.16.42 PM | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Согэцу

Основная статья: Согэцу

Школа Соцэгу (яп. 草月 — «Трава и Луна») — наиболее современная из школ, возникла в 1927 году. Отличие этой школы — применение в икэбане не только цветов и растений. Используются камни, ткани, металл, пластик и другие виды неживого материала. Икэбаной стали украшать не только помещения, но и выставлять на улицах, парках, метро. Создал школу Софу Тэсигахара — талантливый художник-новатор, скульптор, которого на Западе называли Пикассо цветов.

Сообщение отредактировал snejok - Среда, 20 Май 2009, 8.32.14 PM
 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.32.42 PM | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Стили

* Рикка (立花) — Наибольшей популярности стиль Рикка достиг в 17 веке, сейчас считается устаревшим и редко практикуется.
o Рикка Сёфутай
o Рикка Симпутай
* Сёка (生花)
o Сёка Сёфутай
o Сёка Симпутай
* Нагеирэ (投げ入れ) (другое название Хейка) — икэбана в высоких вазах с узкой горловиной, растения устанавливаются, опираясь на край ваз. Если требуются установить ветки и стебли в другом положении, то применяют несложные деревянные подпорки.
o Тябана
* Морибана (盛り花) — икэбана на низких плоских вазах или подносах, в которых может содержатся вода. Для установки растений в посуде используются металлические наколки (кензан) или тяжелые металлические держатели с открытыми гнездами (сиппо).
* Дзиюка — свободный стиль.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.33.46 PM | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Галерея

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.34.12 PM | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Литература

* Пронников В.А. - Икэбана, или вселенная, запечатленная в цветке. - М., 'Наука', 1985
* Коевенская Т., Панкратов В. - Цветочная аранжировка. - М., 'Агропромиздат', 1988

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.36.08 PM | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ролевики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Движение Ролевых Игр (ДРИ), Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой жаргон, своя музыка (см. менестрели), своя литература (в основном фэнтези) и другие характерные элементы единой культуры.[1][2]

Ролевое движение в России и СССР возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики.[3]

Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые Конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.

В настоящее время существуют критики данного термина[4]. Исходя из того, что слово «движение» в данном контексте понимается как общность людей, имеющих некоторую цель, они говорят о том, что данный термин приносит неверный смысл в понимание ролевых игр общественностью, так как оные являются самоцелью, и не преследуют каких-либо политических, социальных или иных целей.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.37.13 PM | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Литература

Фёдоров Алексей, Безродный Дмитрий -- повесть "Полигон" -- Москва, Издательство "АСТ Хранитель", 2007, 254 страницы 110×165 мм.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.37.54 PM | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ролевые игры живого действия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARPG) — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.38.07 PM | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Особенности

Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:

* необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил;
* возможных неотложных жизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
* неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
* формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.

Правила игры на игре определяются мастером (или мастерской группой), который ставит эту игру. Обычно чётко определяются правила насильственного физического воздействия на персонажей (боевые правила), правила поведения игрока в случае смерти его персонажа (иногда называются «правила по мертвятнику»), правила воздействий способностями персонажа, которыми не обладает сам игрок (например, магия или псионика), а также правила взаимодействия игрока с моделируемыми структурами (экономика, виртуальные отряды и т. д.).

Персонаж или роль игрока обычно оговариваются заранее с мастерами. Чаще всего мастера предлагают уже написанные роли (также называющиеся «загруз», «вводная»), но вполне одобряют творческую активность игрока по модификации вводной или созданию своей (вводная, полностью созданная игроком, называется «автовводной», «личная легенда» или «квэнта»). В любом случае критично, чтобы мастерская группа располагала информацией обо всех вводных, чтобы иметь возможность встроить как можно больше персонажей в игровую действительность. Вводная для персонажа схематически может быть разбита на следующие пункты:

* Имя персонажа и принадлежность его группе игроков/персонажей
* Цели и задачи персонажа.
* Особенности психологии персонажа, его особые приметы, расовая принадлежность.
* Социальный статус персонажа, требования к его игровому костюму и амуниции.
* Биография персонажа, её ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные «Он твой брат, ты его ненавидишь», так и косвенные «У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь»).
* Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым ролям).
* ТТХ персонажа

 
snejokДата: Среда, 20 Май 2009, 8.38.25 PM | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Классификация

[править] Павильонная ролевая игра

Павильонные РИ (другое название — «кабинетки») названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, но меньше по масштабам (как по времени проведения, так и по пространству). Чаще всего число участников такой игры — 10-25 человек, а длительность от 2 до 12 часов, но может достигать и 24 часов. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к материальному обеспечению гораздо ниже. Часто это достигается при помощи словесной игры. Так, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. Для павильонных игр характерна высокая концентрация действий (напряжённость), что связано со сжатыми сроками игры.

По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр: чисто имиджевые (так называемые «театралки» или «мистериалки») и чисто информационные, так называемые «информационки» или «лангедо’ки» (по названию одной из самых известных первых павильоных игр. В первых упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Для «театралок» характерен жёстко заданный мастером сюжет игры. В «информационках» ситуация обратная — практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино, жёстко заданный сюжет отсутствует. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о «лангедоках», но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды.

Для лангедоков характерны следующие моменты:

* Все роли придуманы мастером.
* Каждый персонаж имеет цели и задачи, определённые его ролью.
* Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели.
* Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически.
* Время для выполнения целей ограничено.
* Так как напряжённость игры обычно высока, а игроков немного, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.

Отдельным видом павильонных игр являются так называемые «камеральные» игры, количество участников которых может достигать двухсот. По характеру самого действия они ближе к полевым играм, но проводятся в помещении. Разумеется, под столь масштабные мероприятия требуется большие помещения, для чего могут быть арендованы дома отдыха или иные подобные учреждения. Обычная продолжительность таких игр — от 24 часов до трёх суток.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024